Летающие храмы

Ключевую роль в обучении и развития человека играет копирование, это неотъемлемый и начальный этап становления собственного мастерства. В художественных школах ученики сначала копируют работы и приемы известных мастеров и только освоив этот процесс начинают создавать, даже животные детеныши учатся у родителей путем наблюдения и копирования. Широко известна история когда аборигены тихоокеанских островов создавали копии наблюдаемых ими военных самолетов второй мировой войны из соломы.

Множество вопросов у историков и ответов у псевдо-историков вызывают древние постройки выдающиеся своей стилистикой, размерами, качеством на фоне остальных достаточно скромных глинобитных лачух практического назначения. К ним относятся мегалиты, пирамиды, храмы, города и другие объекты, интересен тут момент, что чаще всего лучшим их применением видится именно сакральное, т.е. непонятные постройки символизировали собой богов, связь с ними или прямо указывались как их обиталище. 

Вообще летающие города, замки и храмы - достаточно распостраненный сюжет, но есть также и прямые гипотезы о назначении пирамид связанном с летательными аппаратами принадлежащим богам, пришедшим с неба и давшим начало ну, как минимум, царским родам. Гипотиза эта прямо обыгрывается в современной популярной культуре:

Кадр из к/ф "Звезные врата", фильма, объединившего пожалуй все гипотезы о внеземном происхождении богов.

Многие из таких построек существовали в поселении фактически в единственном виде тогда как все остальные выполнялись вполне в духе времени, т.е. одноэтажными землянками из глины, дерева ли вообще в виде нор под землей. Как минимум, они занимали центральное место в композиции поселения - города, т.е. скорее всего обрастали людьми, как это получалось с средневековыми замками-крепостями как центрами власти.

Об непростом назначении культовых построек свидетельствует и серьезный, зачастую слишком серьезный для предполагаемого уровня древних строителей подход, как минимум подразумевающий серьезные знания в астрономии, арифметике, геометрии и т.п.

Однако, наиболее интересно тут, то что если мы попробуем систематизировать подобные древние культовые постройки, мы получим в среднем 2-3 больших группы, это:

а) пирамиды: египет, америка, месопотамия, тибет, китай, южный урал (аркаим) и строения оказавшиеся на дне океанов

б) храмы с куполовидными крышами: восточная европа, средняя азия и аравийский полуостров 

ступы, сакральные сооружения, одноименные летательным апаратам славянской мифологии я всеже отношу к куполовидному стротельству:

европейские и эллинистические храмы представляют собой нечто промежуточное, вероятно симбиоз или осознанную переработку под влиянием и той и другой стороны т.к. с одной стороны могут содержать банешки выходы на купольную крышу и своды, а с другой их крыши выполняются часто в рубленых (пирамидальных) формах что в романском, что в классическом и более поздних стилях:

Собор Св. Стефана (http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Stephansdom_1905.jpg?uselang=ru)

Некоторые построены так что вот, прям хоть сейчас снимай в звездных войнах, включит турбины и полетит в точку в небе:

Саграда Фамилия в Барселоне

Поздний классицизм вобщем-то объединил пиромидальное с куполовидным и даже добавил крыльев;)

Если древние боги прилетели на землю, на больших комсических объектах напоминающих спаренные ракеты и пирамиды, потяно, что приземлившись эти корабли выполняли роль баз с системами жизнеобеспечения вооружением, вобщем, все точно так как это описано фантастами в каждой второй фантастической книге про высадку на чужих планетах.

Художник Всеволод Иванов прямо обыгрывает палео- (или даже средневековый:) контакт в каждой второй картине, эта называется "День почитания небес", там, на других, у него еще и пирамиды есть и прочая родина слонов, толи хитрец толи фантазер;)

Но, кроме европейцев нигде на планете куполовидный стиль строительства храмов вроде бы не перемешивается с пирамидальным. Очевидно, что восточные европейцы (славяне), тюрки, иранцы (огне- и солнце- поклонники), аравийцы, северные афирканцы, передне-азийцы и прочие мусульмане, тибетцы и индусы и частично западные европейцы (германцы, кельты, и возможно иберы) имеют некоторую общность, так же как и урало-алтайцы (?), китайцы, древнее население америки, месопотамии и египта свою.

Т.е. стороны и семейства в основе скорее всего два, было ли между ними столкновение с примененением оружия массового уничтожения как утверждают Скляров, Айк и прочие сторонники палеоконтактов вопрос открытый:)

Есть, кстати, занятные исключения, например композиция Второго Храма напоминает скорее сейф-саркофаг, что прямо диктуется его назначением как хранилищем ковчега.

такой же сейф есть у мусульман:

что объяснимо относительной молодостью религий, цир^Wбоги уехали, оставив только артефакты, а куполовидные храмы с минаретами - наследство от зороастрийцев и пр.

22 июля 2014

Среднее (0 Голоса)
Средний рейтинг 0.0 звезд из 5.


Пока нет комментариев. Будь первым.